Как мы превратили техподдержку в детективное агентство и что из этого вышло

К нам в техподдержку приходят, когда бизнесу плохо. В этот момент предприниматели, мягко сказать, не в лучшем расположении духа: они могут громко ругаться КАПСОМ!!! и переходить на личности. А иногда работа превращается в настоящее расследование.

Вижу на сайте, что товары есть в наличии. Начинаю пробивать на кассе - показывает нулевой остаток. Это очень странно, документы приемки в порядке. Уже все перепроверил, помогите.
2525
22
11

Как вы решаете проблему равнодушия сотрудников поддержки к проблемам клиентов?

Ответить

В тексте это есть. Главное, - это правильно подобранные люди, которые стремятся помогать, и комфортные условия работы, которые являются стимулом к уважению. Мы уважаем сотрудника - он уважает клиента. Но конечно же мы контролируем эту ситуацию. Если сотрудник становится равнодушным, то выявляем причину: выгорание, усталость, какие-то личные проблемы, и тут действуем в зависимости от ситуации.

Ответить