Инновации в управлении персоналом: конец найма бесполезных кадров

Американский антрополог Дэвид Гребер ввел понятие "бредовой работы" — социально бесполезных рабочих мест. Исследования показывают, что 37% британцев считают свою работу незначимой, а глобальное исследование в 47 странах выявило, что 17% работников сомневаются в полезности своего труда.

С развитием технологий содержание работы и необходимые навыки меняются. Прогнозы показывают, что будет потеряно 83 миллиона рабочих мест и создано 69 миллионов новых. Важно подбирать сильных и мотивированных сотрудников.

Тренд: добавление пользы.

Действия в области управления персоналом: добавление смысла снижает текучесть кадров, повышает удовлетворенность работой, производительность и вовлеченность. Исследования показывают, что сотрудники, считающие свою работу значимой, показывают на 33% лучшие результаты, на 75% более преданы организации и на 49% менее склонны ее покинуть.

Традиционное планирование должностей должно учитывать не только задачи и навыки, но и значимость работы для человека. Это должно измениться, считают в AIHR.

От себя скажу:

Чтобы объяснить сотруднику полезность его работы, руководитель может предпринять несколько шагов.

Во-первых, организуйте регулярные индивидуальные встречи, чтобы обсудить вклад сотрудника в компанию и значимость его работы.

Во-вторых, признавайте достижения сотрудников публично и лично, чтобы они видели, что их усилия ценятся. Объясните, как работа каждого сотрудника связана с миссией и целями компании, показывая, как их вклад помогает достигать больших целей.

В-третьих, предоставляйте конструктивную обратную связь, подчеркивая, как конкретные действия сотрудников способствуют успеху команды и компании. Инвестируйте в обучение и развитие сотрудников, чтобы они видели перспективы роста и понимали, как их навыки помогают компании.

В-четвертых, вовлекайте сотрудников в процесс принятия решений, особенно тех, которые касаются их работы, чтобы они чувствовали свою значимость и влияние. Устанавливайте четкие и достижимые цели, показывающие, как работа сотрудников влияет на успех компании, и регулярно отслеживайте прогресс.

В-пятых, создайте культуру признания, где благодарность является нормой, как формально, так и неформально. Будьте открыты и прозрачны в коммуникации, объясняя, почему определенные задачи важны и как они влияют на общие цели компании.

Это поможет сотрудникам лучше понимать значимость своей работы и чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными.

И про повышение зарплаты не забывайте. Премии тоже включены!)

Начать дискуссию