Один из самых главных пунктов – всех надо оцифровать! Из 600 человек,бывших у меня в подчинении в «Улыбке Радуги», у всех шестисот были оцифрованные личные планы, включая меня. И поможет вам в этом волшебные три буквы – KPI (Key Perfomance Indicators – ключевые показатели эффективности – прим.ред ). Да, вы про это не раз слышали, да, вы про это читали и да, ничего нового я не сказал. Но лично мне очень повезло в 2002 году в Лондоне встретиться с многими интересными людьми, среди которых были Джек Уэлч и Роберт Каплан. Именно у Каплана я научился тому, что все можно и нужно цифровать.Также я глубоко убежден в том, что Россия – страна отношений. Если ваша цель – добиться того, чтобы люди делали то, что Вам надо, необходимо каждому из них засунуть в голову конкретную цифру, результат, который они должны выполнить. В маржинальности, в количестве сделок, неважно, что будет являться измерителем. Важно, чтобы он был показательным и объективным, и главное –вел вас к прибыли.Возвращаясь к разговору о KPI, повторюсь – оцифровать можно любого. Как правило, руководителей в первую очередь интересуют показатели для оценки<br>менеджеров по продажам, ибо уровень их эффективности работа напрямую<br>влияет на прибыль компании. Затем должности, которые контролировать важно, но сложно (или вы просто не совсем понимаете, из чего состоит работа этих людей) – например, дизайнеры, PR-менеджеры, рекламщики, и уже затем идут остальные. Давайте ради примера рассмотрим менеджера по продажам...в рекламном отделе, то есть человека, который продает рекламу. Он должен выполнять: 1) план по продажам в обороте, 2) план по валовой марже и 3) норматив по дебиторской задолженности (например, не более 10% от оборота и не более 10 дней). Распечатайте и повесьте на стену – запомнится быстро. Более того, если мои менеджеры превышают этот уровень, я останавливаю их продажи до того момента, пока они не соберут деньги. С тем, чтобы раздать товар, справится каждый, а вот попробовать собрать за него деньги – уже другой вопрос. Не вы же будете собирать их, правда?
Уважаю Вас как эксперта. Уже долгое время слежу за вами и вашим "контентом" и он мне очень откликается. Однако прочитав все статьи здесь на vc, у меня сразу же возникает вопрос: "это точно ваши мысли?" Складывается ощущение, что фрилансер-копирайтер просто перепечатывает выжимку с ваших выступлений, при чем не раскрывая сути и главных инсайтов. Может стоит поменять подход к подаче информации на vc?=)
Добрый день! Спасибо за мнение! Понял вас, буду делать статьи подробнее)