Почему молодые айтишники выбирают одни компании, а другие обходят стороной? Что влияет на силу IT-бренда и репутацию работодателя? Мы провели исследование и всё узнали. Рассказываем, как четыре тысячи студентов разоблачили слабые места IT-брендов работодателей и кто выигрывает гонку за молодыми специалистами.
Думаете, что сама по себе информация о крутых продуктах поможет привлечь студентов? А деньги, коллектив, возможность постоянной удаленки, например?
п.с. обложка кайф
Мы видим, что деньги на старте примерно одинаково по рынку платят, а студенты не сильно могут на это повлиять.
коллектив - точно фактор удержания и не выбора. никто не будет переживать, что не пошел работать в крутую команду, если никогда с ней работал/не знаком.
а вот опыт работы с крутым/известным продуктом - обычно это билет в успешную карьеру. в этом плане B2C бизнесы имеют чуть больше преимуществ при найме студентов - их продукты лучше знают.