Проблемы с карьерой и уже давно, может я в черном списке или потому, что у меня открыто ИП, а может причина во мне?

Из свободного доступа
Из свободного доступа

Может HR подскажут

Сейчас мне уже 32 года и дело в том, что в 2013 году я ушел в свободное плавание и открыл ООО вместе со своим знакомым, потом пришлось закрыть и открыть ИП. На данный момент, я уже 7 лет в туризме и прошел все кризисы, открывал с нуля офисы, обучал персонал, продавал сам и занимался визами, проще говоря уже "собаку съел" в этой сфере, но периодически посматривал и на рынок труда.

Иногда возникали мысли уйти в какую нибудь компанию на позицию travel coordinatora, руководителя по travel поддержке сотрудников, к туроператору, в отель и тд. Все кроме продажника в турагенство, это мне не интересно. Активно занимался поиском до кризиса и после, платил деньги HR за составление резюме, за продвижение, за профориентацию и прочее.

Получается имея высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса, не маленький такой опыт работы, по сути никому не нужен. Каждый день на 3х сайтах искал вакансии, откликался, звонил, но постоянно получал отказ, даже на собеседования не зовут, хотя по всем требованиям, что указаны в вакансии я прохожу...

Я уже не знаю в чем причина, может профи подскажут.

Немного про опыт в других сферах

Так получилось в жизни, что я работаю с ранних лет. С 12 лет я помогал отцу в 1С с накладными, счетфактурами и прочим, пока его не ограбили и он не разорился. В 14 лет подрабатывал грузчиком, в 17 был в бригаде по ландшафтному дизайну, а в 18 была первая официальная работа кладовщиком.

Первую серьезную работу, которую можно записать в себе в актив, когда я был администратором магазина в федеральной компьютерной сети Polaris, потом была армия, хотел после нее вернуться, но контора разорилась.

В 2011 повезло поработать заграницей, гидом, но пришлось вернуться в Россию по семейным обстоятельствам. В 2012 была попытка построить карьеру в банке и опять неудача. Даже выполняя свою работу на отлично, можно просидеть на стартовых позициях годами. Все конкурсы по повышению были фейками. Уже до старта конкурса, все знали кого повысят.

Цитата из личного общения с директором, после прохождения конкурса:

Зачем мне повышать таких хороших сотрудников как ты, ведь на твое место придет стажер, упадут продажи или испортятся отношения с бизнес партнерами, а ты построил отличную коммуникацию и из всех конкурентов у нас самая большая доля...

Людмила, Директор центра автокредитования

Такие заявления сильно дизморалят. Так же во всех компаниях, где я работал, процветало стукачество по любому поводу и без, сплетни, "подлизывание" руководству, самодурство и прочее не хорошие вещи, которые отравляли коллектив. На тебя могли капать и сливать твои собственные коллеги, просто потому, что ты не понравился им чем то.

Еще один пример из жизни. Сотрудник ответственный за прием автомобилей к концу рабочего дня "накидался" и был не в состоянии исполнять свои обязанности, и как назло к концу рабочего дня приехал клиент, он попросил меня подстраховать и принять клиента. Я все сделал, хоть это и не моя зона ответственности, а на следующий день мне позвонил директор и сказал, что я много на себя беру и я уволен....

А как у вас складывалась карьера?

77
28 комментариев

Где-то натыкался, что бывших предпринимателей неохотно нанимают, как-раз таки потому что им тяжело снова вливаться в наемный коллектив + «бывших» не бывает и риски ухода назад в бизнес через n время высокие.

6
Ответить

Да, я тоже читал, может у них такое негласное правило, сразу отсеивать, хотя по поводу ухода, во многих компаниях такая текучка кадров, что не логично на этом акцент делать при рассмотрении «бывшего» предпринимателя.
А еще в книге Роберта Киосаки «квадрант денежного потока» он наоборот рекомендует таких людей брать на работу)))

Ответить

1. Просто вы не стрессоустойчивый, недоброжелательный, у вас хуевые коммуникативные навыки и, вероятно, поверхностные представления об этикете.

2. За это реально платят от 150 000?

Обязанности:
Организация travel поддержки ТОП-менеджмента, деловых партнеров, сотрудников подразделения
Подготовка и получение виз и других необходимых документов
Разработка плана поездки
Организация авиа и ЖД переездов
Организация трансферов
Бронирование отелей
Координация водителей и другого задействованного персонала
Требования:
Уровень английского языка – не ниже upper intermediate
Опыт работы в качестве travel координатора/менеджера консьерж-службы обязателен
Опыт работы с VIP персонами обязателен
Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, мультизадачность, доброжелательность, высоко развитые коммуникативные навыки, знание этикета, грамотная речь, деловой стиль.

2
Ответить

#Просто вы не стрессоустойчивый, недоброжелательный, у вас хуевые коммуникативные навыки и, вероятно, поверхностные представления об этикете.
Мы что, знакомы с Вами? :D А, Вы не обо мне...

5
Ответить

1. Я не отрицаю, что есть какие слабые стороны и минусы, но именно с вашими не согласен, ибо тогда как я смог с нуля создать не маленькую (+-3000) клиентскую базу в которую входят так же и вип клиенты, которые от 500к до 1кк тратят на отдых.
2. Да за такое платят, может даже и больше.

Ответить

Умному и независимому - сложно вообще всегда. Ищите и обрящете))

2
Ответить

"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать". Коко Шанель, кажется.

Кстати, есть ли открытые источники по черному списку соискателей? Был бы словесно благодарен за ссылочку или информацию.

1
Ответить