Корпоративный мерч, который вдохновляет: как сделать так, чтобы ваш логотип хотели носить

Так часто бывает, что интересные идеи возникают одновременно у разных людей… Компания только придумала необычную идею мерча для сотрудников, а оказалось, что мы его уже делаем. Как потратить деньги на корпоративную одежду один раз и получить оригинальный мерч под десятки сценариев использования — рассказали в статье.

Корпоративный мерч, который вдохновляет: как сделать так, чтобы ваш логотип хотели носить
1515
55
11

Брендирование в виде маленьких ненавязчивых бирок - это топ. Сделать вещь со смыслом, дорого-богато и универсальную - та ещё задача. Три 16-битных сердечка в самое сердечко) Интересно, какие самые !необычные! стикеры были в отрисовки/производстве?)

2
Ответить

Это точно не из легких задач) но в примере, который указан в статье, очень хорошо поработали и продумали прям интересные и со смыслом стикеры)
Уверена, что сотрудники с удовольствием носят такие стикеры

2
Ответить

Согласна, маленькие бирки супер идейка. А еще всякие местечковые фразы тоже прикольно выглядят))
У мужа на прошлой работе выдали такие толстовки, и ему досталась с фразой, вышитой на рукаве: «это не баг, это фича»🤣
К слову, он у меня разраб.
Вот его толстовка мне очень нравится ))) в повседневную жизнь вроде нормально влилась

2
Ответить

писали про разные темы стикеров тут https://vc.ru/hr/1351866

1
Ответить