Звездная вакансия: как написать ее так, чтобы получить почти 500 откликов за день

Около 500 человек за день откликнулись на вакансию «главный по сторис» на сервисе Работа.ру. Предложение о работе с понятным описанием и интересными задачами, разумные требования и немного хайпа — вот что нужно, чтобы привлечь кандидатов в вашу команду.

«Движение фотоактивистов против унылых будней»

250 тысяч рублей в месяц будет зарабатывать «главный по сторис» в компании TECNO Mobile. Работа удаленная. Специалисту нужно фактически быть блогером и производить много визуального контента, экспериментировать с помощью сторифона TECNO Camon 15 Pro, «возглавить движение фотоактивистов против унылых будней».

В вакансии сказано:

— Если приложение «Камера» на своем телефоне ты открываешь чаще всех остальных приложений,

— если ты знаешь, как сделать так, чтобы после просмотра снимков со вчерашней вечеринки люди не хотели удалиться из интернетов,

— и если ты готов стать законодателем моды в мобильной фотографии — эта работа для тебя!

Работать нужно с 1 сентября до 31 декабря 2020 года. Если кандидат будет справляться успешно, возможно продление договора. Также кандидат возглавит школу блогеров.

Язык объявления максимально емкий и нестандартный:

— живой протиратель объектива в подарок (вероятно, речь про начинающих подчиненных главного по сторис);

— работа в международной корпорации с присутствием 60+ стран по всему миру;

— увлекательная работа и креатив, ограниченный лишь твоими фантазиями.

Эта вакансия в первый же день получила почти 500 откликов.

Как написать привлекательное объявление о работе?

Успешная вакансия составляется так, чтобы получить не тысячи откликов от случайных людей, а только резюме самых лучших специалистов, подходящих под требования. Поэтому все параметры стоит формулировать так, чтобы они были интересны именно нужным специалистам.

— Формулировки в вакансиях не должны содержать длинных или обтекаемых фраз.

— В описании не должно быть противоречий.

— Явно завышенные требования снижают количество откликов.

— Штампы вроде «работа в динамично развивающейся компании» не работают.

Статистически меньше откликов получают вакансии, в которых:

— не указана зарплата,

— не указан работодатель,

— обещанное вознаграждение существенно ниже среднерыночного,

— есть пассивная агрессия в виде трижды повторенных требований к кандидату и выделение их жирным шрифтом.

Объявление о вакансии — инструмент, помогающий двоим людям договориться. Сложные канцелярские формулировки, однотипные фразы, встречающиеся и в объявлениях конкурентов, только тормозят процесс коммуникации.

Лучше всего работают вакансии, которые дают потенциальному сотруднику почувствовать, что его работа напрямую будет влиять на бизнес, что человек вырастет по карьерной лестнице, реализует свои амбиции, будет решать конкретные задачи.

Составляя вакансию, нужно определить:

— какой именно продукт будет производить потенциальный сотрудник,

— что он для этого должен делать каждый день,

— какие знания и навыки ему для этого нужны,

— какие качества важны для выполнения этой работы и взаимодействия с коллективом.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Valeratal Val

Это не звездная вакансия, это работодатель слишком переплачивает. Закон спроса и предложения
Если на Вашу вакансию клюют аномальное кол-во соискателей, значит
1. Вы не в рынке (переплачиваете)
2. Описание размыто (и активизируются "левые" люди)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шаболов

Ась?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Д.

понятное описание, кому?
интересные задачи, какие?
про требования лучше не говорить...

очень плохо!

PS: и никакой "специалист" ни за какие деньги не сможет сделать "сторифон" TECNO Camon 15 Pro хоть чуть чуть известным, он погиб при рождении

Ответить
Развернуть ветку
Нона Берлунова

Да это же хайп-история вокруг новинки. И, кстати, хорошо работающая.)

P.S. разве? У них же вроде неплохие камеры. В смысле именно у Камон. В своем сегмент топчик.)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

в "Где купить" у производителя заявлена куча ритейлеров, а по маркету один "серый" находится. Печалька

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня сложилось впечатление об этом сайте, что оно сильно оторвано от реалий. А именно мне предложили за то, что делал - 50 тысяч рублей. Когда это в среднем по рынке 150. Откликаться не стал. ))) И это не один раз так даже. Переубеждать никого не хочу. В сравнении с другим известным сайтом, на работа.ру зарплаты почему-то на 20-30% ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бачинин

Да это просто колаб с Текно. Скрытая реклама :) они щас везде бомбят.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Минина

крутокруто

Ответить
Развернуть ветку
Артем Субботин

Хочу быть главным по сторис))))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Явно завышенная зарплата в бедной стране - вот и весь секрет

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Они бы еще указали зарплату в 1000000 руб, для повышения кликабельности вакансии))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фатеев

ориентир на сторисмейкеров и тиктокеров с другой зп)))
там иные реалии

блоггеры сейчас зарабатывают и по 10 млн

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Выделили бюджет на запуск телефона. Надо срочно найти и потратить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
HLGNews

 Если у вас большой опыт работы работодатель откажет вам, потому что такому специалисту необходимо много платить,а если вы не имеете его ,то вообще не возьмёт ,чтобы не тратить свои деньги на ваше обучение.    

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Katkov

По опыту скажу, что количество откликов никак не коррелирует с их качеством. И «креативное» написание скорее привлекает авантюристов, готовых к авантюрам, а не вдумчивых профи, которые видят дальше текста вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslava Shamray

Главное, чтобы человек был хороший) 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда