И, продолжая разговор о классическом образовании, нужно отметить, что практика в вузах часто носит ознакомительный характер, и не всегда — по-настоящему прикладной. Акцент на практику делают в Высшей школе менеджмента СПбГУ. У школы 75 академических партнеров по всему миру, с достойным списком партнеров для стажировок, в том числе и за рубежом: «Газпром Нефть», L'oreal, Colliers International, KPMG, PwC и др. Практико-ориентированным вузом считается и ВШЭ. Порядка 20% учебной нагрузки студентов составляет проектная и исследовательская работа. Но речь здесь идет не об опыте работы, скорее о формате обучения: студенты делают презентации, вместе обсуждают доклады и научные труды, проводят деловые ролевые игры, участвуют в симуляторах. Для преподавания курсов привлекаются специалисты-практики, работающие в международных и российских компаниях. Но это все равно пока не сопоставимо с интеграцией реальную работу и проекты.
Воды, как в дипломе выпускника бакалавриата, сразу видны навыки бизнес-тренера. Зачем так обмусоливать каждый тезис, когда можно было структурировано и лаконично записать их в 3 пункта?
Нельзя взять, и просто так упомянуть ВШЭ. А то у людей может сложиться обманчивое впечатление, что это топовый ВУЗ.
Сейчас в России есть передовые ВУЗ? Вопрос серьезный)))))
Изучая кучу учебного материала ВУЗ, образование отстает лет на 10-15.
Выпускники технологических компаний, а не классических университетов..
Правильно, компании готовят себе винтиков, которые потом даже работу сменить не смогут)
Классические универы дают тебе кругозор.
А технологические компании если будут заниматься обучением (взамен универа) - вырастят специалиста чисто под себя. Он потом нигде больше и работать не сможет (или с большим переобучением).
Я — бизнес-коуч