Продуктовая и мобильная аналитика: с какими испытаниями в работе сталкиваются специалисты
Мобильный аналитик — помощник маркетинга: он отслеживает взлёты и падения рекламных кампаний, а также объясняет, чем они обусловлены. Но главная задача этого человека немного другая — он предоставляет данные об общем финансовом состоянии отдела или всей компании.
Редакция Нетологии поговорила с преподавателями курса «Мобильная аналитика» — мобильными и продуктовыми аналитиками из самых разных сфер — о трудностях, с которыми они столкнулись, когда только пришли в сферу, и о вызовах, которые возникают до сих пор. Оказалось, в работе аналитиков их много.
Нужно уметь быстро разбираться в инструментах и метриках
Важно видеть взаимосвязь метрик
Мало готовых решений — всевозможные трекеры всегда приходится адаптировать под себя
Чтобы находить полезные метрики для конкретного продукта, приходится быть крайне внимательным
Нужно находить баланс интуиции и цифр
Мало собирать данные — надо понимать и показывать суть аналитики
Нужна гибкость, чтобы учитывать и интерпретировать разные запросы пользователей
Важно хотеть развиваться в аналитике и не стоять на месте
Не быть одиночным игроком — важно учиться взаимодействовать с командой
3
показа
711
открытий
0
Комментарии