iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как зафакапить найм

Как зафакапить найм

99% руководителей малого бизнеса не умеют нанимать людей.

Вот как они поступают:

Появляется вакансия. ОЧЕНЬ тщательно прописываются критерии Самого Лучшего Кандидата.

Обязательно высшее образование и коммуникабельность (банальное выражение, смысл которого никто не понимает). И еще гибкость и ответственность (а чё это?). Очень тщательно выбирают одного. Долгие собеседования. И вот они наняли Того-Самого-Идеального! Который через полгода оказывается сущим мудаком.

Однажды мы с другом решили сделать для наших жен шашлыки (#мыжмужчины!). Моя жена выплюнула кусок мяса и сказала, что это худший шашлык в её жизни. Я понял, что компетентность не является первичным половым признаком мужчины (от природы не отрастает) и посмотрел десяток роликов Сталика Ханкишиева о том, как правильно делать шашлык.

Выяснилось несколько небольших ошибок:
— мы взяли неправильный мангал;
— неправильные шампуры;
— неправильно уложили уголь;
— неправильно разожгли;
— купили ужасное мясо;
— неправильно замариновали;
— неправильно его нарезали;
— неправильно жарили.

Когда я исправил эти 8 ошибок, моя жена сказала, что я сделал ЛУЧШИЙ шашлык, который она ела!

В приведенном выше описании найма неправильно ВСЁ.

Вы должны нанимать несколько человек на одну должность сразу, понимая, что 90% вы уволите.

Вы НЕ должны отбирать кандидатов.

Вас не интересует образование, кроме специального.

Как? Почему? Как правильно действовать? Где брать кандидатов?

Цитата из нашей стандартной инструкции по кадровому администрированию:

«Фирма нанимает девушку, чтобы она писала клиентам.

Через 60 дней они обнаруживают, что она не выполняет свою работу.

Поэтому они избавляются от неё и нанимают другую. И через 90 дней обнаруживают, что и эта не может выполнять свою работу. Поэтому они увольняют её и нанимают следующую...

150 дней у них не было никакой связи с клиентами. Этого достаточно, чтобы разорить любую фирму. Или, фирма нанимает трёх девушек, в то время как руководство думает, что им нужна одна.

Через 150 дней у них остаётся одна девушка.

Но 150 дней у них были контакты с клиентами. И прибыль»

Подписывайтесь на мой телеграм-канал:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как создается текучка кадров. 2 истории, как «опытные» сотрудники портят найм
Как создается текучка кадров. 2 истории, как «опытные» сотрудники портят найм
22
11
реклама
разместить
Как компания с оборотом 100 млн вышла из стагнации с помощью топ-менеджера

🎯 "Ваша компания стабильно зарабатывает, но рост остановился? Это первый сигнал, что без сильного управленца вы можете упустить миллионы."

Как компания с оборотом 100 млн вышла из стагнации с помощью топ-менеджера
Яндекс отчитался за 2024 г. — менеджмент получил увесистое вознаграждение, 80 руб. дивиденды и странная убыточность бизнес юнитов!
Яндекс отчитался за 2024 г. — менеджмент получил увесистое вознаграждение, 80 руб. дивиденды и странная убыточность бизнес юнитов!
11
11
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
77
Как избавиться от текучки кадров?
Как избавиться от текучки кадров?

Всего один проблемный сотрудник на руководящей позиции может разрушить компанию: уничтожить лояльность клиентов и партнеров, рассорить коллектив, загнать бизнес в долги. А если к этим убыткам еще добавить расходы на его подбор, адаптацию и увольнение?

22
11
Кейс “Как сэкономить 100 000 на подборе сотрудника”
Кейс “Как сэкономить 100 000 на подборе сотрудника”

Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.

11
Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе
Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Sothys Paris - является одним из ведущих мировых производителей косметической продукции в профессиональной косметической промышленности. Продукция распространяется по всему миру в более чем 120 странах.

Почему ваша вакансия не работает? Узнайте, как сделать её эффективной!

Когда я работал CEO в веб-студии, мне приходилось часто искать людей себе в команду, и однажды мы потеряли три месяца только из-за того, что на вакансию приходили люди, которым она в принципе не подходила. Это стало для меня сигналом: нужно пересмотреть подход и осознать, что качественная, «продающая» вакансия может не только ускорить закрытие пози…

Почему ваша вакансия не работает? Узнайте, как сделать её эффективной!
[]