Для продвижения приложений нужны ASO-специалисты, но их сложно найти. Почему поиски затягиваются, что раздражает крупных издателей в кандидатах, какие soft и hard skills должны быть у ASO-специалистов — разберёмся вместе с Mail.ru Group, Belka Games, SplitMetrics, ZiMAD, Black Bears и ASOdesk.
Рынок ASO абсолютно дикий. Пока одни жалуются, что годами не могут найти специалиста, другие спамят по всем каналам с роскошнейшими предложениями сделать все и сразу за бесценок, да к тому же, иметь подписку на ASO сервисы, т.к. заказчик хочет сэкономить по полной.
Да, предложение действительно «роскошное»😅 Про ASO-сервисы особенно позабавило. Такой спам, к сожалению, есть и будет во всех сферах, ASO — не исключение. Но уважающие себя специалисты и компании не будут этим заниматься.