«Есть пафос, но нет навыков»: Mail.ru Group, Belka Games и другие издатели приложений рассказали о проблемах рынка ASO

Для продвижения приложений нужны ASO-специалисты, но их сложно найти. Почему поиски затягиваются, что раздражает крупных издателей в кандидатах, какие soft и hard skills должны быть у ASO-специалистов — разберёмся вместе с Mail.ru Group, Belka Games, SplitMetrics, ZiMAD, Black Bears и ASOdesk.

ASOdesk Wine Party в Минске
2121

Рынок ASO абсолютно дикий. Пока одни жалуются, что годами не могут найти специалиста, другие спамят по всем каналам с роскошнейшими предложениями сделать все и сразу за бесценок, да к тому же, иметь подписку на ASO сервисы, т.к. заказчик хочет сэкономить по полной. 

1
Ответить

Да, предложение действительно «роскошное»😅  Про ASO-сервисы особенно позабавило. Такой спам, к сожалению, есть и будет во всех сферах, ASO — не исключение. Но уважающие себя специалисты и компании не будут этим заниматься.

1
Ответить