Куда и зачем расти руководителю контактного центра, или как стать CX-директором
3434
77
11

Ну интересно конечно, но вот бизнесу это зачем? Есть звонилка и есть, а за развитие отвечают другие направления.

1
Ответить

А вы представляете сколько информации сейчас необработанной лежит просто мертвым грузом, в статье очень четко показано как и куда развиваться можно.

3
Ответить

Я бы по-другому сказал: а зачем бизнесу просто «звонилка»?… 🧐 деньги только если закапывать, но тогда лучше лопату взять, а еще лучше - раздать деньги нуждающимся. Бизнесу как раз выгодно управлять контактным центром (неважно, самим или отдать на аутсорс - это уже не моё дело, но главное - управлять им, а не позволить спуститься до уровня просто «звонилки»).

Ответить