Практика — она страшнее теории — узких горлышек говорит о том, что если хоть дкже в супер-компании есть даже одно критически слабое ВАЖНОЕ звено (а служба персонала — главный актив компании её кадры [включая CEO] — не просто одно из, а входное, как рот, ключевое по важности звено), то компания без исправления положения либо захиреет, либо умрёт. / Есть случаи, когда функцию СП осуществляет какой-нибудь совет директоров, и тогда мы имеем, например, кейс «Падение Nokia от «троянского коня» из Microsoft» (а причина падения, по сути, та же: провал в подборе подходящего кандидата).
Практика — она страшнее теории — узких горлышек говорит о том, что если хоть дкже в супер-компании есть даже одно критически слабое ВАЖНОЕ звено (а служба персонала — главный актив компании её кадры [включая CEO] — не просто одно из, а входное, как рот, ключевое по важности звено), то компания без исправления положения либо захиреет, либо умрёт. / Есть случаи, когда функцию СП осуществляет какой-нибудь совет директоров, и тогда мы имеем, например, кейс «Падение Nokia от «троянского коня» из Microsoft» (а причина падения, по сути, та же: провал в подборе подходящего кандидата).