Казалось бы, какое дело компании до ощущений сотрудников — это личное дело каждого. Но многие исследования показывают, что успех бизнеса связан, в том числе с тем, насколько довольны его сотрудники. Чем лучше настроение у команды, тем лучшие продукты и сервис они создают. Делимся 4-мя способами сделать ваших сотрудников более счастливыми.
Простите за глупый вопрос, но если я правильно помню в учёте NPS средние оценки не только не учитываются, но и считаются "портящими" статистику.
При подсчёте eNPS также?
Да, это действительно так. Индекс лояльности потребителей (NPS) и аналогичный для сотрудников — eNPS (Employee Net Promoter Score) — работают по схожим принципам. акцент на тех, кто реально доволен или, наоборот, недоволен, потому что именно эти люди могут влиять на репутацию компании. Нейтралы — те, кто скорее доволен, но не проявляет активной поддержки. Именно эти оценки считаются "портящими" статистику, поскольку они не оказывают значительного влияния на суммарный результат.