Как креатору построить карьеру через фестивальные победы

Как креатору построить карьеру через фестивальные победы

Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.

На курсе «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» ты будешь работать над проектами для D&AD и Young Ones — международных фестивалей, награды которых высоко ценятся в индустрии. Это возможность сделать необычный кейс, развить креативные навыки и познакомиться с экспертами со всего мира.

Почему еще стоит попробовать

  • Профессиональный рост. Во время курса ты узнаешь, что такое фестивальный креатив, изучишь его принципы и научишься выделять сильные идеи в сжатые сроки.

  • Признание индустрии. Победы и шорт-листы делают твои работы видимыми для лучших агентств и креативных лидеров.

  • Тренды. Ты узнаешь, что актуально на международном рынке.

Автор программы — Арина Авдеева, обладательница четырех «Каннских львов» и более 100 международных наград. Ее опыт побед на крупнейших конкурсах и знание того, как создавать выдающиеся идеи, помогут тебе достичь успеха.

Наставники — креативные директора из BBDO, «Восхода» и РБК. Эти эксперты поделятся опытом участия в фестивалях и расскажут, как доработать идеи и подачу, чтобы они попали в шорт-лист. Работая с персональным наставником, который сам побеждал на фестивалях, ты научишься генерировать идеи, доводить проекты до нужного уровня и правильно их оформлять. Главное — будет много практики.

Есть два формата обучения:

  • Фестивальный модуль: лекционные вебинары и максимум практики с наставниками;
  • Лекционный + фестивальный модуль: расширенный курс с углубленной теорией про креативные техники для подготовки к фестивальным спринтам.

Старт курса: 11 января.

Наши выпускники уже попали в 40 шорт-листов и завоевали 58 наград — присоединяйся и прокачай карьеру. Если остались вопросы, напиши нашему менеджеру — он с радостью поможет.

Начать дискуссию
Дефицит кадров

На прошлой неделе встречалась с Алексеем Баженовым, основателем Института развития индустрии моды Beinopen

11
реклама
разместить
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
Переход на онлайн-кассы: Подробное руководство по внедрению
Переход на онлайн-кассы: Подробное руководство по внедрению
На какие креативы закупают миллионами?

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нравится смотреть рекламные ролики до конца или почему баннеры в социальных сетях так цепляют взгляд? На первый взгляд, это — всего лишь реклама, но в ней что-то привлекает...
А теперь представьте, что это вы создаёте такие цепляющие и уникальные креативы. Вы — автор идей, которые заставляют зрителей останови…

11
8 мифов о нейросетях, которые заставляют пиарщиков и маркетологов нервно смеяться
8 мифов о нейросетях, которые заставляют пиарщиков и маркетологов нервно смеяться
22
11
Jekyll&Hyde: стандарт креативной стратегии бренда, который выведет коммуникацию вашего бизнеса на новый уровень
Jekyll&Hyde: стандарт креативной стратегии бренда, который выведет коммуникацию вашего бизнеса на новый уровень

Сегодня обсудим стандарт разработки креативной стратегии, который мы используем в Jekyll&Hyde. Речь пойдет о процессе создания стратегии, о том, как он выстроен, к какому результату приводит и как презентуется клиенту.

1515
33
11
В Якутии определили победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя профессия – ИТ»
Фото: Саргына Скрябина, ЯСИА
Нулевой ученик: Как шуточный эфир привёл к созданию креативного агентства в Telegram?

Субботний вечер, 23-е марта, 2024 год. Шёл 6-ой год, как день и ночь я провожу за работой в Telegram.

Нулевой ученик: Как шуточный эфир привёл к созданию креативного агентства в Telegram?
11
[]