12 советов для эффективного общения на рабочем месте

• Как избежать конфликтов на работе?
• Как выстроить общение с коллегами?
Привет! Меня зовут Виктория Поликарпова, я рекрутер, куратор направления массового подбора, в ГК "Смарт Групп". В статье расскажу как улучшить качество взаимодействия на работе и повысить продуктивность.

Кадр из сериала "Офис" как не нужно общаться с коллегами.
66

11.й пункт про границы общения оч актуальный. Я считаю что эмоциональная окраска на работе неприемлема. Да, есть всегда какие-то проблемы которые решаются входе работы, но есть так же понимание взаимного уважения. Я на работе работаю, а не контракт на крепостное право подписала. К примеру даже мужу не позволяю на себя кричать, не говоря уже о других людях. Да и в целом если рассматривать с точки зрения психологии, люди повышают голос только потому что подсознательно думают что оппонент их не слышит. Таким образом "кто перееорал тот и прав".

1

Вы правильно заметили, что уважение — это основа любых отношений, и на работе оно особенно важно. Когда эмоции берут верх, часто страдает эффективность, а не решается проблема.

2