"Российские пилоты сталкиваются с проблемами при попытке устроиться на работу в зарубежные авиакомпании. Росавиация не подтверждает их удостоверения в ответ на запрос иностранных регуляторов, выяснил «Коммерсантъ»"
Потому что у запада существует защита своего рынка труда. Зачем им брать каких-то левых ванек? Тем более авиация это стратегическая отрасль, ванька может направить самолёт на бундестаг за чемодан царя. Поэтому и не берут
Я без понятия, но как то смотрел интервью пилота США. У них зп - часы налета в конкретной компании. Т.к. все одного уровня - других критериев нет. Вряд ли наши дяди хотят пойти на ЗП стажера, там не такой разброс скорее всего. А "студентам" за счастье первая работа, они не особо переживают за условия через 10-20 лет.
Комментарий удалён модератором
"Российские пилоты сталкиваются с проблемами при попытке устроиться на работу в зарубежные авиакомпании. Росавиация не подтверждает их удостоверения в ответ на запрос иностранных регуляторов, выяснил «Коммерсантъ»"
Потому что у запада существует защита своего рынка труда.
Зачем им брать каких-то левых ванек? Тем более авиация это стратегическая отрасль, ванька может направить самолёт на бундестаг за чемодан царя. Поэтому и не берут
Я без понятия, но как то смотрел интервью пилота США.
У них зп - часы налета в конкретной компании. Т.к. все одного уровня - других критериев нет.
Вряд ли наши дяди хотят пойти на ЗП стажера, там не такой разброс скорее всего.
А "студентам" за счастье первая работа, они не особо переживают за условия через 10-20 лет.