По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

«По ту сторону вакансии» – рубрика, в которой мы делимся взглядом на найм и команду со стороны тех, кто скрыт за описанием вакансии. Как проходит отбор в команду мечты, на какие строчки в резюме чаще всего обращает внимание руководитель и что обычно забывают указывать соискатели в резюме? Ожидайте инсайты о требованиях к кандидату, знакомства с любимыми партнерами DHR, их командами и болями при найме сотрудников!

➡ В рамках рубрики «По ту сторону вакансии» мы пообщались с Кириллом Бабышкиным, CMO в компании Alter — сервисе онлайн подбора психологов и психотерапевтов. Кирилл поделился своими принципами отбора кандидатов и проведением интервью в команду маркетинга.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Я люблю задавать вопросы про достижения на прошлых местах работы, истории, связанные с проектами, которые человек запускал вне своих обязанностей, либо с помощью кросс-отдела. Ответы на эти вопросы показывают как человек рос и достиг желаемого.Также часто задаю открытые вопросы, связанные с проактивностью. Они раскрывают человека с другой стороны. Если человек чем-то горит и запускает свой проект параллельно основной работе, я оцениваю это скорее как плюс, чем минус. Инициативность видна мне в момент первого созвона, а хард скиллы я выясняю с помощью тестового задания.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Я обращаю внимание на опыт работы и достигнутых результатов. Одновременно я оцениваю релевантен ли его функционал на прошлом месте работы текущему функционалу нашей открытой вакансии и насколько полученный опыт близок к нашей специфике бизнеса.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Многие забывают, что описание функционала не равно описаниям достижений. Крайне часто соискатели забывают добавлять измеримые достижения, которые оформлены понятно и содержат цифры.

На образование, пройденные курсы и полученные сертификаты я редко смотрю. Для меня это не так важно.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

На интервью видно выгоревших как спичка людей. Скрытая агрессия, пассивность и флегматичность чаще всего сразу считываются. Часто случается, что кандидат не может четко сформулировать собственные достижения. Этот факт считаю однозначным стоп-фактором.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Основная задача рекрутера – собрать вводные от ЛПР, понять, кто нужен, максимально четко сформировать понимание про необходимые человеческие и профессиональные качества. Далее отфильтровывать на первом этапе кандидатов, которые точно не подходят и показывать тех, кто по его мнению, может подойти.

Лучшие рекрутеры обычно участвуют в собеседованиях и служат помощником при подборе кандидата. Рекрутер может задавать дополнительные вопросы, которые помогают раскрыть человека.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Финальное решение точно не за рекрутером, потому что не ему/ей потом работать с выбранным кандидатом. Но у рекрутера есть возможность подсветить “красные флажки” и даст мысли ЛПР подумать, стоит ли это нанимать того или иного кандидата.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Самое главное, чтобы в компании были люди близкие по духу, у которых есть понимание, зачем они работают именно в этой компании, что эта компания делает положительного для мира и их собственного развития.

Второе — это регламенты работы. Я приверженец того, чтобы важные процессы, которые часто повторяются, были регламентированы.

Третье — регулярные встречи со всей командой, внутри своего отдела и еженедельные встречи one-to-one с лидами. На последних встречах устанавливаются понятные KPI и система целей на месяц.

Таким образом сотрудники работают более эффективно, потому что им больше не нужно тратить энергию на наведение порядка.

Дальше уже добавляется неформальное общение. Если это возможно, то оффлайн-выезды и встречи. Это очень сплачивает людей и команду.

По ту сторону вакансии: Кирилл Бабышкин, CMO Alter

Старайтесь найти подход к своим командам, чтобы создать максимально продуктивную рабочую среду. Пытайтесь создавать экологичное, продуктивное и интересное пространство для работы, потому что на работе мы проводим довольно большое время будь то офлайн или онлайн формат. Важно, чтобы все было в кайф, и тогда будут появляться новые идеи, увеличится продуктивность, сотрудники будут ближе по духу.

Хочешь стать героем рубрики и поделиться своим опытом — пиши нам в телеграм @DigitalHRAgency

Подписывайся на наш канал, чтобы получать актуальную информацию о вакансиях и рынке труда.

22
Начать дискуссию