Путеводитель по синдрому самозванца: готовим почву для борьбы. Часть 2

В этой части посмотрим, чем провинились перед ним специалисты из сферы IT. А также попытаемся понять, за что хвалят синдром самозванца, и подготовим почву для комплексной борьбы с этой проблемой.

<p>Иллюстрация Уляны Патоки</p>
66 показов
1.9K1.9K открытий

Конечно, не технологии виноваты. Это лишь один из факторов. Тем не менее многие разработчики прямо так и говорили, что постоянные изменения сильно напрягают (хотя это и неизбежная данность). Концептуальных изменений - мало, но! Много ли нужно усилий Гуглу или ФБ, или МС, чтобы изменить совсем чуть-чуть, скажем, в API, и полетит весь проект под откос. А если на API Визы или Мастеркарда завязан почти весь екоммерс - здесь и трудиться не надо: небольшой апдейт, мало того, что надо его учесть и перестроить процессы, так банально может просто лечь вся система - от кассы до фин.отчетности. К чему это я? Есть такая коварная психологическая ловушка - если есть какая-то непоределенность, или надо головой висит что-то, что надо постоянно мониторить, и еще что-то и еще, то все это в сознании члеовека умножается многократно. В итоге не только синдром самозванца обостряется, а вообще сойти с ума можно.

Ответить