Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
Как мы нанимали отдел продаж и ушли в минус
77

На мой вкус один из главных критериев, если не главный, в работе продажников это ситуация на том рынке, где они собственно работают. Цены, конкуренция, спрос, логистика и т.д. Продажник по сути завершает работу отдела закупок (ну или производственного подразделения), отделов маркетинга и логистики. Если в работе всех вышеназванных структур конь не валялся, то продажники или не пойдут (если опытные) или очень быстро выгорят (если молодые). И, соответственно, уйдут в минус или выгорят рекрутеры, которые будут их искать. Не смейтесь, но у меня был клиент, который искал продажников на цены выше среднерозничных. А, когда я ему ответил, что поиском волшебников (ну или идиотов, с какой стороны посмотреть) не занимаюсь на меня обиделись. Некоторые начальники начитались дурных книжек, про то, что продажники должны уметь всех убалтывать при любых условиях договора, это в оптовом звене как правило не так. Падкие на убалтывание теряют деньги очень быстро.

Да, 100% ситуация на рынке сильно влияет. Продукт, который предстоит продавать, тоже сильнл влияет
Ситуацию с вашим клиентом понимаю, тоже часто отказываем клиентам в подборе, когда ожидания у них не совпадают с реальностью

Столкнулись с такой же фигнёй.
Продадники брали норм заказы с хорошей маржой и все были довольны.
Дальше начинались, что производство не могло вовремя обеспечить поставки.

Клиенты начали долбить "Где мой оплаченный заказ" Кроме как кормлением "завтраками" и "ща всё будет" никаких вменяемых ответов клиентам дать не могли.
Отдел продаж разбежался.
И дальше по нарастающей, как снежный ком, производство посыпалось, поставщики и логистика.