Как Вы сами понимаете — то, что я Вам сейчас рассказываю, это я не только с Вами обсуждаю, я не придумывал всё это специально для книги. Я так работаю и так живу. Это моя практика. Вся компания GetTaxi знает, что каждый день или каждый второй день я буду делать рассылки тех или иных материалов, полезных ссылок, которые я нашел, потому что я много читаю. Я много учусь, и я им постоянно рассылаю информацию: о маркетинге, о продажах, новых продуктах, о конкурентах, о шагах конкурентов, на рынке такси. И поверьте, что это очень интересно. Во-первых, они от меня получают знания, они находятся со мной в одном информационном поле. Во-вторых, они видят, что я не зажирел пятой точкой и мозгом, а я сам ищу новую информацию, и их это тоже стимулирует на поиски интересных данных. Это хорошая профилактика, чтобы и у них мозг «не затухал». Это очень хорошо работает.
"Знаете, я постоянно хожу по компании и наблюдаю за людьми. Если я вижу, что у кого-то из сотрудников глаза смотрят куда-то внутрь, я всегда его цепляю и задаю вопрос: «А что случилось? Что не так?»"
Чайка-менеджмент какой-то
Не доверяю мнению людей которые сегодня в обуви залезают на диван, а завтра грязными сапожищами топчут чью-то душу.
Подростковые привычки, сложно от них отделаться, не хватает семок и костюма Adidas
Диван жалко(