Основные бренды сферы ритейла, такие как Самокат, Яндекс, Озон, Вкусвилл, Burger King, уже знакомы с партнерскими программами. Но многие компании, например, Вайлдберриз, Черкизово и Ашан только начинают выстраивать работу с рынком CPA. Для них привычным способом оставался поиск через кадровые агентства, где они получают кандидата, вышедшего на смену, а не трафик. Но, пообщавшись с разными HR-директорами на последних конференциях, мы поняли, что есть тренд и есть интерес к CPA.
Гибкий график и возможность работать удаленно, стали очень важными факторами при выборе работодателя. Согласен, что конкуренция за таланты растет, и компании вынуждены предлагать все более привлекательные условия.
Если раньше привлечение сотрудников казалось исключительно внутренней задачей компании, то сейчас CPA-рынок превращается в инструмент стратегического управления кадрами