Как развивать корпоративную культуру через увлечения сотрудников: клубы по интересам, яркий мерч, дружеская атмосфера. Опыт METRO

Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.

Футболка единого дизайна, стикеры — разные для каждого клуба
1515
11
реклама
разместить

Классная все-таки задумка с клубами по интересам среди сотрудников. Возникает вопрос многие ли компании такое практикуют вообще. Лично я про такое объединение сотрудников по видам деятельности слышу впервые.
Очень бы хотела поучаствовать в читательском клубе, если бы на моей работе было бы такое организовано)

Было бы классно, если бы компания МЕТRO еще для таких различных клубов допустим сделали разного цвета футболки. А стикеры как всегда крутые, разглядывала с интересом каждый!

7

преимущество мерча со сменными стикерами как раз в том, что можно сделать единый мерч для всех, а стикеры помогут его персонализировать - для каждого клуба свои.

2

Да красивые стикеры и футболочки!

1

Разные футболки для каждого клуба, очень интересно, это как в Гарри Поттере, принадлежность своего факультета 😂

1