• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы
• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
Есть сегменты, которые я не беру в работу. Почему? Да просто потому, что боюсь очередного бана, блока, пессимизации, блокировки и всего того, что обычно со всем этим делает всемогущий дзеновский шива-алгоритм. Я много раз натыкалась в работе с платформой на то, что если у тебя в блоге какая-то неугодная ему информация или стоп-слова, или стоп-тема,…
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Что влияет на уверенность и почему по мере профессионального роста она снижается?
• Как избежать «долины отчаяния» и перейти сразу к «плато стабильности»?
• Как тренировать в себе уверенность, на которую не влияет высокая стоимость услуг?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в эффекте Даннинга-Крюгера
• Как формируются эмоции и почему появляются мнения, что их не существует?
• Как управлять своими эмоциями и влиять на сотрудников или клиентов?
• Как системно выстроить управление эмоциями клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в природе эмоции и способах управления ими
Поделюсь с вами небольшим кейсом, что происходит с сайтом после того, как на нем отключили накрутку поведенческих факторов в Яндексе в нише, где крутят бездумно и много.
• Как восприятие проблемы влияет на готовность к изменениям?
• Как проект изменений может стать источником конфликта?
• Как руководителю использовать недовольство сотрудников, чтобы провести изменения?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать как работает главный драйвер изменений
Кстати, тут тоже важно оценивать расстройства в совокупности факторов, я считаю. Потому, что "равнодушие к чувствам других" может быть обусловлено банальной занятостью руководителя. А, вот, если наряду с этим он обладает и другими пунктами - тогда, да, вызываем санитаров
Согласен)
ну, я сейчас еще раз пробежалась, и теперь понимаю, что если начать отслеживать по одному фактору, то расстройства у всех вообще
это дааа
Согласен, что по совокупности нужно