• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
• Как сотрудники выбирают себе босса по душе?
• Какие ожидания от работы идеального руководителя?
• С кого можно брать пример как не надо управлять людьми?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать выбор людей, работающих в подчинении
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
• Как работает материальная мотивация и почему ее не достаточно?
• Что влияет на мотивацию помимо денег?
• Как выстроить процесс, чтобы сотрудники горели своим делом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме нематериальной мотивации
Сегодня NDA (соглашение о конфиденциальности и неразглашении) становятся всё жёстче, особенно в сотрудничестве с крупными заказчиками. Гражданское законодательство практически не регулирует вопрос, связанный с конфиденциальностью условий гражданско-правового договора. Компании сталкиваются с драконовскими штрафами и попытками контрагентов переложит…
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
Не видел ролик? Микроавтобус: то ли его подрезали, то ли он подрезал, короче, обиженный хотел разобраться с водилой. Из микроавтобуса вышли вот такие же персонажи и наваляли обиженному. Ночью, в свете фар. Это было эпично )
Не, не видел)