Почему важно общаться с клиентами и партнёрами на равных?

Вы пытаетесь построить отношения с клиентами или партнёрами, но чувствуете, что вас не воспринимают всерьёз?

Возможно, проблема в том, что вы сами ставите себя в позицию слабее.

❓Мы часто боимся "нарушить" отношения, начинаем подстраиваться, пасовать, а иногда и терпеть неуважительное отношение. Это не только снижает ваш авторитет, но и лишает вас возможностей для успешного сотрудничества и построения бизнеса.

1 Общайтесь на равных. Вы и клиент, и партнёр — равнозначные стороны. Ваш продукт или услуга так же ценны, как их деньги или ресурсы.

2 Уважение к себе. Если кто-то переходит черту уважения, аккуратно, но уверенно возвращайте разговор в рамки делового общения.

3 Равноправное партнёрство.

Партнёрство должно быть выгодно для обеих сторон. Если баланс нарушен, ничего не получится.

💡 Помните:

- Клиент или партнёр слушает вас, потому что вы представляете ценность.

- Уважительное, человеческое общение на равных создаёт доверие и открывает путь к долгосрочному сотрудничеству, построению отличного бизнес плана.

Более подробно об этой теме смотри в моем ролике!

Наталья Сайбель - эксперт по продажам

📲 Переходи на мой канал, чтобы научиться продавать больше, выстраивать сильные партнёрские сети, строить уважительные отношения и создавать крутой бизнес!

Начать дискуссию
Клиент (или партнёр) может быть неправ. Но это не повод говорить ему об этом в лоб

Вот что делать вместо споров и негатива:

1. Задавайте вопросы

Вместо: «Так делать нельзя!»

Спросите: «А как, по вашему мнению, это повлияет на результат?»

22
реклама
разместить
Топ-5 ошибок, которые отпугивают клиентов и как их исправить 🚀

Иногда потеря клиентов кроется в мелочах, которые легко устранить. Сегодня делимся самыми частыми ошибками, которые мешают бизнесу расти. Проверьте, не допускаете ли вы их, и исправьте прямо сейчас!

33
ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»

Открываем новые горизонты в управлении событиями информационной безопасности вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»
Когда семья превращается в проект: о балансе между предпринимательскими амбициями и отношениями
Когда семья превращается в проект: о балансе между предпринимательскими амбициями и отношениями

Проблема в том, что семья тут как будто «теряет голос». Ты можешь даже не замечать, что отодвинул(а) разговоры по душам, общие увлечения, маленькие совместные радости… потому что в приоритете стоит срочный дедлайн. Но ведь партнёр не станет напоминать о себе бесконечно — в какой-то момент может возникнуть дистанция, которая потом скажется на отноше…

Бизнес и семья под одной крышей: как сохранить баланс без потерь
Бизнес и семья под одной крышей: как сохранить баланс без потерь

Прежде чем рассказывать о решениях, повторю: конфликты в семье — не знак провала. Да, каждый спор может напрягать, но давайте взглянем на него с другой стороны. Конфликт — это индикатор, что где-то есть несоответствие желаний, потребностей и возможностей. И это можно использовать себе во благо.

Нанять, обучить и управлять: как построить идеальный отдел продаж и не сойти с ума

Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.

Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.

11
Meet up по теме ИИ в замке Питера!
Meet up по теме ИИ в замке Питера!
Не делегируете, потому что хотите быть незаменимым?

И это действительно часто оказывается правдой.

Не делегируете, потому что хотите быть незаменимым?
[]