Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Почему важно общаться с клиентами и партнёрами на равных?

Вы пытаетесь построить отношения с клиентами или партнёрами, но чувствуете, что вас не воспринимают всерьёз?

Возможно, проблема в том, что вы сами ставите себя в позицию слабее.

❓Мы часто боимся "нарушить" отношения, начинаем подстраиваться, пасовать, а иногда и терпеть неуважительное отношение. Это не только снижает ваш авторитет, но и лишает вас возможностей для успешного сотрудничества и построения бизнеса.

1 Общайтесь на равных. Вы и клиент, и партнёр — равнозначные стороны. Ваш продукт или услуга так же ценны, как их деньги или ресурсы.

2 Уважение к себе. Если кто-то переходит черту уважения, аккуратно, но уверенно возвращайте разговор в рамки делового общения.

3 Равноправное партнёрство.

Партнёрство должно быть выгодно для обеих сторон. Если баланс нарушен, ничего не получится.

💡 Помните:

- Клиент или партнёр слушает вас, потому что вы представляете ценность.

- Уважительное, человеческое общение на равных создаёт доверие и открывает путь к долгосрочному сотрудничеству, построению отличного бизнес плана.

Более подробно об этой теме смотри в моем ролике!

Наталья Сайбель - эксперт по продажам

📲 Переходи на мой канал, чтобы научиться продавать больше, выстраивать сильные партнёрские сети, строить уважительные отношения и создавать крутой бизнес!

Начать дискуссию
[]