Мой опыт будет полезен людям, которые часто говорят «Я ничего не успеваю» или «У меня на это нет времени». Это слова, которыми человек сам себе объясняет, почему он неэффективен. Как устранить неэффективность? Как делать вывод о том, что именно надо изменить в своих действиях? Рассказываю, как я ответил на эти вопросы и поднял продуктивность команд…
Рано или поздно, персонал компании будет состоять из сотрудников, которые не очень хорошо умеют работать, зато очень хорошо умеют писать отчёты.
Пожелаем же им успехов!
была тема - записывали экран. знакомый сделал робота двигал мышку открывал вкладочки периодически и скролил редактор.
практикуется у некоторых - буржуев разводят на часы, 1-2 недели колбасит сенор, потом садят мидла в лучшем случае, по экрану не видно кто там (можно и с камерой сделать - морда сенора пилит другой проект, а экран джуна показывают)
сделали оплату по часам - начали "перерабатывать" те кто жаднее отсидел больше - получил больше
отчеты - тут фантазия вообще что пожелает можно делать
по мне - достаточно спринтов, если за неделю движа нет, то анализируем и кидаем эту статью или кучу других, но задрачивать всех отчетами за каждый пук, как то излишне, кмк.
вообще с этими программулинами карго культ какой-то, мне условно все равно сколько часов пыхтел человек, если он закрывает вовремя таски.
Удача нам всегда пригодится, спасибо!