В "Самокат" не кто не хочет работать? Или перекладывание работы на другого.
Отработав три недели в "Самокате", могу сказать — за свой даркстор, конечно. Не знаю, как в других. Но, как правило, система везде работает одинаково, так как перенимается опыт сотрудников, переходящих в другие сторы и приносящих туда свои привычки. Это как дедовщина — её не искоренить без кардинальной смены всей схемы функционирования армии и вообще отмены срочной службы. Ну ладно, это я уже отвлёкся. Обязанности очень размытые — либо их нет, либо о них не сообщают, и я не знаю, как их узнать. Может, "Самокат" сам мне ответит? Потому что их "линия заботы" заботиться совсем не хочет, как-то. Курьер в "Самокате" — это будто: приди, подай, убери, унеси и так далее. Простой пример: товароведы принимают товар, разбрасывают коробки по всему даркстору, и в итоге всё валяется до вечера, пока курьеры не закончат развоз и не уберут за всеми мусор по всему складу. Даже с точки зрения Роспотребнадзора — такого быть не должно. Мусор не может валяться по всему складу. Ну вообще никак. На мою просьбу к товароведу хотя бы принести пустые коробки со склада — получил ответ: "Не моя работа". Ну ок, чё. Несмотря на то, что "Самокат" давно уже купил Сбер (а Сбер и логика — это вещи несовместимые), я не верю, что в должностных инструкциях товароведов нет пункта об уборке коробок после выкладки товара. Пример, как выглядит склад — на фото. А ещё я спросил у товароведа: где должностные инструкции курьеров? Мне ответили, что курьеров проще нагрузить всем подряд, потому что их обязанности размыты. А где они вообще, эти обязанности? Где их описание?