Для устойчивого роста бизнеса нужно многое. В том числе, необходимы материальные, финансовые и нематериальные активы и ресурсы. У каждого актива и/или ресурса есть владелец (стейкхолдер) Готовность владельцев вкладывать их в развитие компании прямо зависит от степени реализации их ожиданий при взаимодействии с данной компанией. Управление балансом…
Александр Николаевич а почему вы не учитываете в ожиданиях персонала карьеру, опыт, портфолио, стаж, обучения? Или я не внимательно прочитал?
Вы правы.
Эти ожидания тоже нужно учитывать для тех сотрудников, кому они важны.
Я их не описал, потому что предложил только примеры ожиданий для понимания того, что такое ожидание.
В практическом кейсе описаны те ожидания, которые предложили топ-менеджеры этой компании.
Они считали, что именно эти ожидания на данном этапе наиболее критичны для их сотрудников.
В конечном итоге смысл работы с ожиданиями заключается в том, чтобы выделить наиболее важные на данный момент времени.
Степень их важности определяется влиянием на изменение поведения.
Другими словами, их удовлетворение приведет к изменению поведения в нужную сторону с позиции руководителей бизнеса.