История, в которой доблестный главный герой просчитал всё, что мог, а потом в очередной раз не справился с выполнением плана в срок, утомляет регулярностью повторов. Разбираемся, почему в большинстве случаев планы проектов оказываются нереалистичными, и как можно этого избежать.
Блин, это то ли демотивирует, то ли обнадёживает, так сразу и не скажешь.
Но вообще даже если поручить назначить сроки левому человеку, или как вы говорите незаинтересованному, это не решит проблему на 100%. Ему или придётся заплатить много денег, чтобы он понял контекст, или он сделает сырой прогноз. Получается, что нужен человек, который совсем недавно решил максимально похожую задачу в максимально похожих условиях. Только тогда он что-то относительно внятное скажет.
И на уровне отрисовки какого-то дизайна это ещё окнорм, а что делать, если речь о разработке большого продукта? Надо рассчитать бюджеты и уложиться в какие-то сроки, которые, выходит, адически трудно нормально определить.
Короче, теоретики опять молодцы и опять не приблизились к практике. По крайней мере, бизнесовой. И странно, что в исследованиях мелькают в основном студенты. Это как будто предвзято, потому что хуже них планируют только дети ещё более младшего возраста.
А вот советы про коэффициент погрешности и планирование в плохом настроении близки к реальности, за них спасибо.
Может и скажет, но опять же в любом проекте есть риски, которые тоже нужно учитывать, а они могут выстреливать в самый неподходящий момент.
Вероятно, студентов просто легче всего собрать вместе и провести исследование 😉