«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Nikita Spivak

А про бренд никто не подумал? Или на восприятие бренда положили?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

А как оно меняется от внутреннего правила. Общение идет по скриптам, это внутренняя страховка от хама.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Работники донимают пользователей, тем самым снижая лояльность к бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Они более уверены на звонке.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Сы точно говорим об одной и той же статье?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Наша задача была позвонить большому количеству заведений, а не большое количество раз в одно заведение. Наверное, маркетологам и управляющим крупных сетей мы чуть чаще звонили. Но это скорее исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

А где написано, что они донимают?

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда