«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
А кому этот сейлз продает? Со своей базой приходит? гле он ее собрал? Или на входящих сидит, тогда он и не очень то сейлз.
Комментарий недоступен
Вы удивитесь, но 95% людей готовы конструктивно общаться и по холодному звонку. Если вы говорите внятно, понятно и по делу.
Комментарий недоступен
Про пенсионеров я не в курсе, сталкивался только с b2b.
Комментарий недоступен
Похоже на психологическую сложность - из вежливости слушаете и не можете прямо сказать: ребят, не звоните мне больше, мне такие предложения совсем не интересны. Зато потом эмоции накапливаются и у вас ненависть ко всем, кто вам звонит. Может просто с другой стороны кажется, что вам интересно если вы готовы слушать.
Кажется, мы постепенно понимаем причину такого хейта от аудитории))))
Комментарий недоступен
Да, я за скобками оставил что продукт был востребован и адекватен.