Работа менеджера проекта — комфортная. Есть техническое задание, запланированный бюджет, сроки. Они оговорены и приемлемы для всех участников. Работа продакта более непредсказуемая и нелинейная. Тут приходится думать, исходя из вызовов рынка и трендов, а не исходя из техзадания. Необходимо планировать, как запуститься с текущими ресурсами и как правильнее их потратить. То есть не запустить сразу ракету, а запускать по ступеням. Такая деятельность казалась мне комфортной. Я искал профессию, в которой смогу делать три вещи: помогать пользователям, помогать бизнесу и запускать фичи и продукты не по техзаданию, а по продуктовому видению.
Комментарий недоступен
"В больших компаниях реализация фичей длится неделями. Сложно быть к этому терпимым." - один из минусов больших компаний, к сожалению. Слишком много людей, от которых зависит подтверждение верных решений. Иногда время играет не в пользу, но зато дается шанс маленьким компаниям занять свою нишу:)
А/Б тесты и кастдев... Бле, вы серьезно? Это ли базовые навыки продакта? А как на счёт начать с основ маркетинга и математики? Если в озоне продакты больше кастдевом заняты, то это многое объясняет.
Если в треде есть продакты, то скажите: вы тоже считаете A/B тесты супер важным навыком? И как часто их проводите?
Вообще не всегда можно использовать а/б. Допустим, вы в B2B. У вас 500 жирных клиентов, за счёт которых вы процветание. Но реально ли на них сделать а/б? Да, но это займет примерно год, чтобы получить значимые данные. А при существовании гугль оптимайза и другого софта для тестов, навыка там и нет. Нужна только гипотеза типа "красная кнопка работает лучше".
Здорова, отец
Сергей Колосков дал советы новичкам: не покупать Playstation 5 на Ozon.
А то забанят. А за Xbox Series S тем более забанят, нефиг баловаться.