Очень интересный кейс о том, как меняются с течением времени ценности. Последствия пандемии, роста безработицы и девальвация изменило сознание людей. Мотивация "во имя компании" не работает. Мотивирует только ЧИСТАЯ прибыль.
Как это ни прискорбно, но факт остаётся фактом: стажёры используют Вашу компанию как трамплин... и уходят "в поисках лучшей жизни": кто в собственный бизнес (агентство, например), кто в свободное плавание (как фрилансер).
Вопрос не в том, кто виноват. Сегодня это звучит так: "что делать, когда проверенная временем мотивация не цепляет наемных сотрудников так, как раньше?"
Очень интересный кейс о том, как меняются с течением времени ценности. Последствия пандемии, роста безработицы и девальвация изменило сознание людей. Мотивация "во имя компании" не работает. Мотивирует только ЧИСТАЯ прибыль.
Как это ни прискорбно, но факт остаётся фактом: стажёры используют Вашу компанию как трамплин... и уходят "в поисках лучшей жизни": кто в собственный бизнес (агентство, например), кто в свободное плавание (как фрилансер).
Вопрос не в том, кто виноват. Сегодня это звучит так: "что делать, когда проверенная временем мотивация не цепляет наемных сотрудников так, как раньше?"