Если я знаю, что при решении какой-то задачи могут возникнуть затруднения, я заранее предлагаю новому сотруднику возможные варианты её урегулирования. Например, ему необходимо подписаться на онлайн-сервис и оплатить его. Я уже знаю, что бухгалтер потребует определённый список документов. И, скорее всего, тянуть «кота за хвост» с оплатой. Поэтому я сразу подсказываю работнику, что необходимо написать по электронной почте, а затем сразу позвонить и выяснить какие именно документы необходимо собрать. Потому что в поведенческих характеристиках бухгалтера преобладает синий. Он любит чёткость, краткость, не любит пустых разговоров. На него бесполезно обижаться. Мне как руководителю, не удалось его перевоспитать за годы работы. Однако я знаю, у бухгалтера есть ряд очень ценных для нашего бизнеса качеств. Я объясняю новому сотруднику эти преимущества и рекомендую не поддаваться эмоциям, а подстраиваться под удобный для обоих режим работы: чётко договориться о сроках оплаты, предоставить полный пакет документов, отправить их бухгалтеру и затем позвонить.
Комментарий недоступен
Уважаемый Game-Topia,
а что вам "как-то странно гармонировало"? - можете конкретнее пояснить?
почему "методика напоминает вам дикий абсурд"? - тоже. Очень хочется хоть какую-нибудь конкретику, раз уж вы столь резко оценочно и без каких-либо обоснований кидаете негативные комменты.
Кстати, технологию оценки персонала технологии DISC, используют 80% компаний списка Fortune 500. Они почему-то постоянно используют ее как №1 для подбора, отбора в кадровый резерв, формирования команд, продаж и "диким абсурдом" не считают. У вас есть версии, почему?