Сплошной менеджерский буллшит. Если сотрудник не хочет работать у вас в компании - никак его не удержать.
Все эти советы - типа говорите с сотрудником, проводите опросы, вовлекайте и прочее это такая дичь, что я от нее шарахаюсь как от огня в любой компании.
На какой-то конфе чел со Сбера рассказывал, как они проводили там опросы про введение Аджайла, типа кто доволен, а кто нет, кому всё-равно. Недовольных потом убрали из конторы.)) Так что если и спрашивают что-то, то надо отвечать что ожидают услышать, а не то что вы думаете на самом деле.))
Не спорю с вами, но интересно мнение. В чем для вас ценность компании, в которой работаете/выбираете, если предположить, что зарабатывать можно больше на фрилансе? Стабильность? Что-то ещё важно?
Сплошной менеджерский буллшит. Если сотрудник не хочет работать у вас в компании - никак его не удержать.
Все эти советы - типа говорите с сотрудником, проводите опросы, вовлекайте и прочее это такая дичь, что я от нее шарахаюсь как от огня в любой компании.
На какой-то конфе чел со Сбера рассказывал, как они проводили там опросы про введение Аджайла, типа кто доволен, а кто нет, кому всё-равно. Недовольных потом убрали из конторы.)) Так что если и спрашивают что-то, то надо отвечать что ожидают услышать, а не то что вы думаете на самом деле.))
Дак говорить надо, чтобы не случилась ситуация, что он перехотел работать.
Не спорю с вами, но интересно мнение. В чем для вас ценность компании, в которой работаете/выбираете, если предположить, что зарабатывать можно больше на фрилансе? Стабильность? Что-то ещё важно?