Можно ли считать скандал хорошим PR-ходом? С большой натяжкой. «Страх продается лучше, а это страшная история», — прокомментировал Агапитов. Страх действительно продает лучше, но, к сожалению, недолго. Страх работает на привлечение внимания и узнаваемость, но не на долгосрочную репутацию.
Если кратко, то увольняют программиста потому что он не читал внутренние обучающие материалы о маркетинге. Увольняют маркетолога потому что не читал материалы по программированию. Ну и баристу заодно потому что он ничего не читал. Печально что хозяин этой комании так себя ведет. Я недавно смотрел его интервью, вроде адекватный человек.
Такое ощущение, что он самодур!
Комментарий недоступен
Правильно, хотите лучших из лучших, а получите хуже чем уволили. Придут, одни карьерные приспособленцы, а они работать не любят, только показухой занимаються.
Когда из 500 человек увольняют 150 это не обычные увольнения, а массовые или сокращения, как их по-другому называют, что весьма дорогостоящая процедура и на сколько известно из той инфы что есть только про выплату отпуска что-то.
А так, сотрудника надо предупредить за 2 месяца, потом еще есть выплаты, помимо взаиморасчетов, скажем на заводе фордсолерс выплаты достигали 12 окладов при сокращениях. Вот компании придумывают, как сэкономить, пишут разные формулировки по типу "низкая вовлеченность".
500 человек. Для таких случаев и нужен профсоюз.
Агапитов хоть и стал миллионером, но в душе остался обычным пермским гопником. Ну и подход у него, соответственно, специфический.