Из гуманитариев - в айтишники. Холд май бир. Не хочется быть дримкрашером и проходиться рубильником по нежной самооценке, тем паче, что способность делать пивот в профессии, переучиваться по ходу рабочего curriculum vitae - главный мета скилл нового времени. Но компании хотят чистого айтишника нёрдового задротского бэкграунда, а не бывшего рекламщика или филологиню, потому что ищут за свои деньги качества. А качество -это страсть, когда одни мечтали быть юристами или укрепляли социальные связи с ровесниками, других ничто не могло отвлечь от компа. Пока мама стояла с борщом под дверью и увещевала пойти погулять и отвлечься от компуктера, у парня постепенно складывалось представление о том, как устроены железные мозги машины. Вот так и окукливался из личинки задрота стоящий своих денег разработчик. И это - страсть - и она дорого стоит, и её не купить на курсах.
Опять эти байки про "тыш хуманитарий, куда ты пресся?" Я вас разочарую, но технари на поприще айти не имеют никаких преимуществ - даже инженера, которые в своих cad колупались 40 лет, сидят и репу чешут за hello word точно так же, как любой гуманитарий. Программирование это не матан и не физика, это свой мирок. Я вообще творческий человек и спокойно освоилась, главное методику под себя подобрать. А неприязнь у вас логичная - никому не нравится, когда кто-то пытается в его отрасль перелезть и отнять кусок хлеба. У счастью в программировании хлеба много и на всех хватит, так что бросайте зубы скалить)
Какие конкретно компании хотят вот такого гения задрота без навыков социализации? Вы описали человека, который нужен может быть в нескольких десятках компаний по всему миру вроде Гугла или Яндекса, где нужно пилить принципиально новые штуки, но в большинстве it компаний такие люди не особо то и нужны т.к. опять же социализация у них на плохом уровне, из-за чего будет страдать весь остальной коллектив, плюс большинство задач не требуют таких глубоких знаний. Ну и если взять чисто человеческую составляющую, то это, конечно, не страсть, а уродство дисгармонично развитого человека
О каких компаниях речь? О тех, что клепают фронты про SEO, SMM, настройку контекстной рекламы и разработку лендингов на Тильде, берут заказчиков, а потом на агрегаторах вакансий размещают объявы про сеньеров-помидоров за зарплату трейни из западных корпораций или о каких-то других?
Из гуманитариев - в айтишники. Холд май бир. Не хочется быть дримкрашером и проходиться рубильником по нежной самооценке, тем паче, что способность делать пивот в профессии, переучиваться по ходу рабочего curriculum vitae - главный мета скилл нового времени. Но компании хотят чистого айтишника нёрдового задротского бэкграунда, а не бывшего рекламщика или филологиню, потому что ищут за свои деньги качества. А качество -это страсть, когда одни мечтали быть юристами или укрепляли социальные связи с ровесниками, других
ничто не могло отвлечь от компа. Пока мама стояла с борщом под дверью и увещевала пойти погулять и отвлечься от компуктера, у парня постепенно складывалось представление о том, как устроены железные мозги машины. Вот так и окукливался из личинки задрота стоящий своих денег разработчик. И это - страсть - и она дорого стоит, и её не купить на курсах.
Комментарий недоступен
Опять эти байки про "тыш хуманитарий, куда ты пресся?" Я вас разочарую, но технари на поприще айти не имеют никаких преимуществ - даже инженера, которые в своих cad колупались 40 лет, сидят и репу чешут за hello word точно так же, как любой гуманитарий.
Программирование это не матан и не физика, это свой мирок. Я вообще творческий человек и спокойно освоилась, главное методику под себя подобрать.
А неприязнь у вас логичная - никому не нравится, когда кто-то пытается в его отрасль перелезть и отнять кусок хлеба. У счастью в программировании хлеба много и на всех хватит, так что бросайте зубы скалить)
Я бы хотел филологиню
Чед Фаулер, да и многие остальные, оценили снобизм коммента и передают привет.
Какие конкретно компании хотят вот такого гения задрота без навыков социализации? Вы описали человека, который нужен может быть в нескольких десятках компаний по всему миру вроде Гугла или Яндекса, где нужно пилить принципиально новые штуки, но в большинстве it компаний такие люди не особо то и нужны т.к. опять же социализация у них на плохом уровне, из-за чего будет страдать весь остальной коллектив, плюс большинство задач не требуют таких глубоких знаний. Ну и если взять чисто человеческую составляющую, то это, конечно, не страсть, а уродство дисгармонично развитого человека
О каких компаниях речь? О тех, что клепают фронты про SEO, SMM, настройку контекстной рекламы и разработку лендингов на Тильде, берут заказчиков, а потом на агрегаторах вакансий размещают объявы про сеньеров-помидоров за зарплату трейни из западных корпораций или о каких-то других?
Рубильником? Может, рубанком?