Многие владельцы бизнеса думают, что удержать важных сотрудников в компании можно только за счёт большой зарплаты. Но, на мой взгляд, проблема кроется гораздо глубже. В этом материале назову основные причины, почему перспективные и талантливые сотрудники уходят из компании, и расскажу, как с ними справляться.
Проведя диагностику, специалист отзванивается в компанию: в зависимости от ситуации, принимается решение и корректируется график. В зависимости от результатов диагностики окончательно договаривается о цене не техник, а менеджер по работе с клиентами. После этого поступает оплата. Разделите функции, чтобы не было никаких проблем.
Да. Повесьте на шею специалисту побольше менеджеров, чтобы он как можно раньше начал задумываться сколько же в реальности стоит его труд, если результаты этого труда позволяют выплачивать ЗП толпе бесполезных прокладок, единственная реальная функция которых сводится к созданию искусственных преград между клиентом и исполнителем.
Я готов поделиться своей зп лишь бы не контактировать с безмозглыми юзверями и тупыми заказчиками