Конфликты, стоп, раз-два!

Что бы там ни говорили бизнес-гуру, а конфликты — зло. Они пожирают время, отнимают силы и разрушают отношения. Лучшее, что можно сделать — до последнего искать мирное решение. Но если договориться все же не удалось, вот четыре рабочих стратегии, которые можно использовать в конфликтных ситуациях.

66

Конфликты необходимы, но ими нужно уметь управлять. Производственные конфликты - как внутри коллектива, так и с контрагентами - при грамотном менеджменте позволяют развивать и укреплять доверие, сигнализируя о назревших условиях для начала перемен внутри функции. Конфликт должен быть направлен руководителем на решение задачи или проблемы, а не на личность, в этом случае результатом конфликта будет не остракизм, а повышение эффективности команды.

Использовать так конфликт — настоящее искусство. А у вас есть подобный пример? Что нужно сделать в моменте, чтобы так развернуть противостояние?