Если среди заявок 0% клиентов этой категории, он не будет с вами работать. Да, остальных клиентов можно «подогреть», применяя разные техники, но это займет время. И часто это от 2 до 12 месяцев, и менеджер говорит себе: «Здесь не с кем работать, чтобы продать прямо сейчас». А работодатель часто не готов это услышать.
Чтобы продаваны не сваливали собственник бизнеса должен:
- Не жадничать и давать продавану хороший процент с продаж, это лучший стимулятор для него (продавана) работать и в дальнейшем не менее эффективно.
- Обеспечить продавану возможности для продаж - имеется ввиду сделать так, чтобы продаван мог предлагать товары по конкурентным ценам на рынке а не сидеть как лошара с завышеными ценами только потому, что собственник не смог получить дилерство от производителя.
- Не доставать продавана всякой чепушней вроде корпоративной культуры, командообразования и прочей хрени, которую так любят всякие эйчары.
- Быть снисходительным к мелким слабостям продавана вроде нечастых опозданий, отгулов пару - тройку раз в месяц по личным делам - ведь в конце концов в то время пока собственник греет пузо на пляже или чилит в дорогом кожанном кресле именно продаван обеспечивает ему эту возможность. Не согласен - пистовай в поля и сам работай!
- Собственник должен понимать что лучше уволить 10 эйчаров чем одного продавана.
Я бы, в первую очередь, предложила бы перестать называть менеджеров продаваема.
Процент от выручки, это хорошая мотивация для менеджера только на первый взгляд. Если разбираться с вопросе предметно, выясняется, что высокий и вообще любой процент, не мотивирует, а демотивирует работать, в конечном счете.
Идеальная финансовая мотивация, скорее, трехсоставная мотиваци фикс+koi+бонус за процент выполнения плана.
При мотивации % от выручки, бизнес может улететь в убыток, так как менеджер получает зп при любом финансовом итоге, в то время, как компания ещё не достигла нулевого значения.
Таким образом, в мотивацию должны быть защиты бонусы только после достижения определённого процента плана.
Ну и относиться к работодателю, как вы описали, мне кажется, странно🤷♀️
Мне кажется, что тот кто создавал хотя бы один бизнес в своей жизни, не согласятся с вашим описанием.
Про мелкие косяки и корпоративную культуру)), полностью плюсую)
Работал в достаточно известной московской конторе, где за опоздания даже на минуту выписывали 1500 штрафа, в остальное время доставали корпоративной культурой и прочей ушной лапшой. С графиком 5\2 c по 10 часов в день)
Т.е. искать клиентов им уже не статусу?
Думаю, вы не дописали вопрос), поэтому я не могу его понять и прокомментировать)
Комментарий недоступен
В таких случаях, остаётся только писать отзывы о таком работодателе. Недополученные деньги уже не вернуть, конечно, но предостеречь других, будет не лишним.