Понятие гендерных квот сама по себе это заплатка ради заплатки. Если смотреть по рынку СНГ, то в IT все довольно справедливо в плане гендерного соотношения. Если человек умеет организовывать или много говорить то он/она уйдет в биздев, рекрутинг. Если творческий или с техническим уклоном, то в разработку или дизайн. А осуждать бизнес за то, что парни в статистическом большенстве увлекались играми чаще девушек программированием или играми, и поэтому работадателю выглядит предпочтительнее просто выбрать человека предрасположенного к этому исходя из интервью с ним. Сейчас картина сильно поменялась из-за того что мы в целом живём и родились в другом веке и это нужно воспринимать как факт.
Мой поинт в том что насильно менять ситуацию это как как заставлять вендоров вроде apple насильно создавать продукты, используя продукты поставщиков с которыми они реже работают или не работают вовсе. Например вы делаете. iphone в котором стоят матрицы sony, почти все ими пользуются, они отличные, но тут приходят регулирующие органы и говорят, у вас должны быть устройства с сенсорами от Самсунга , хуавея и canon. И дальше 3 варианта: а) это даст пользу за счёт того что матрицы дешевле, или легче логистика, или чего-то ещё б) это заставит их делать какие-то продукты, которые им не нужны, и придется вкладываться в другие направления, без понимания даст ли это пользу в будущем.(образно) в) все будет как и есть и такие квоты ничего не изменят.
Двояко конечно, мы лобируем продвижение менее менее популярных компаний помогая им развиваться и уменьшая монополию, но бизнесу то что с этого? Это глобально полезно, но далеко не факт что это будет полезно всем компаниям или например вообще возможно.
Понятие гендерных квот сама по себе это заплатка ради заплатки. Если смотреть по рынку СНГ, то в IT все довольно справедливо в плане гендерного соотношения. Если человек умеет организовывать или много говорить то он/она уйдет в биздев, рекрутинг. Если творческий или с техническим уклоном, то в разработку или дизайн. А осуждать бизнес за то, что парни в статистическом большенстве увлекались играми чаще девушек программированием или играми, и поэтому работадателю выглядит предпочтительнее просто выбрать человека предрасположенного к этому исходя из интервью с ним. Сейчас картина сильно поменялась из-за того что мы в целом живём и родились в другом веке и это нужно воспринимать как факт.
Мой поинт в том что насильно менять ситуацию это как как заставлять вендоров вроде apple насильно создавать продукты, используя продукты поставщиков с которыми они реже работают или не работают вовсе. Например вы делаете. iphone в котором стоят матрицы sony, почти все ими пользуются, они отличные, но тут приходят регулирующие органы и говорят, у вас должны быть устройства с сенсорами от Самсунга , хуавея и canon. И дальше 3 варианта: а) это даст пользу за счёт того что матрицы дешевле, или легче логистика, или чего-то ещё б) это заставит их делать какие-то продукты, которые им не нужны, и придется вкладываться в другие направления, без понимания даст ли это пользу в будущем.(образно) в) все будет как и есть и такие квоты ничего не изменят.
Двояко конечно, мы лобируем продвижение менее менее популярных компаний помогая им развиваться и уменьшая монополию, но бизнесу то что с этого? Это глобально полезно, но далеко не факт что это будет полезно всем компаниям или например вообще возможно.
Возможно аналогия неправильная и меня поправят