Вы в своем тексте пишите про видимость работы сотрудников, но при этом от текста остаётся такое же впечатление. Видно, что вы над ним пытались работать, вы хотели дать какие-то мысли или советы. А по факту получился неструктурированный лонгрид эмоций.
Структура это не только деление на абзацы, но и выдерживание структуры внутри них и проведения читателя по структуре вниз по тексту. Постоянные эмоциональные возвраты через «но» и «хотя» не помогают в этом.
В итоге у вас есть опыт, вы, скорее всего, можете помочь читателю, но сталкиваетесь с проблемой вашего же текста, вы этого не хотите сделать (иди нет мотивации), а только хотите поделиться эмоциями.
Прочитайте любую книгу Ильяхова, он во всех объясняет как структурировать мысли и донести их до читателя. И примените эти знания а новой статье. 😉
Во второй части будет понятнее о чём речь, без неё немного посыл обрывается, тут вы правы. Материала много, поэтому вам так кажется. Я мог бы разбить на 6 статей, а уместил всё в две.
Эмоции победили над текстом.
Вы в своем тексте пишите про видимость работы сотрудников, но при этом от текста остаётся такое же впечатление. Видно, что вы над ним пытались работать, вы хотели дать какие-то мысли или советы. А по факту получился неструктурированный лонгрид эмоций.
Структура это не только деление на абзацы, но и выдерживание структуры внутри них и проведения читателя по структуре вниз по тексту. Постоянные эмоциональные возвраты через «но» и «хотя» не помогают в этом.
В итоге у вас есть опыт, вы, скорее всего, можете помочь читателю, но сталкиваетесь с проблемой вашего же текста, вы этого не хотите сделать (иди нет мотивации), а только хотите поделиться эмоциями.
Прочитайте любую книгу Ильяхова, он во всех объясняет как структурировать мысли и донести их до читателя. И примените эти знания а новой статье. 😉
Во второй части будет понятнее о чём речь, без неё немного посыл обрывается, тут вы правы. Материала много, поэтому вам так кажется. Я мог бы разбить на 6 статей, а уместил всё в две.