Если отсекать клиентов, попадающих под один или нескольких приведенных признаков, то мелкому и среднему бизнесу будет не с кем работать. Как там в мегакорпорациях - не знаю. Хороший клиент, который знает чего хочет, понимает сколько это стоит и располагает на это бюджетом - это уже творческая удача в океана безнадёги и хаоса. А мозг едят все, это жизненная необходимость, которая обосновывается переживанием за дело.
Если отсекать клиентов, попадающих под один или нескольких приведенных признаков, то мелкому и среднему бизнесу будет не с кем работать. Как там в мегакорпорациях - не знаю. Хороший клиент, который знает чего хочет, понимает сколько это стоит и располагает на это бюджетом - это уже творческая удача в океана безнадёги и хаоса. А мозг едят все, это жизненная необходимость, которая обосновывается переживанием за дело.
Работа с некоторыми из них всегда в минус. Бизнес - не благотворительность.