Как административное планирование победило демократию в нашем агентстве

История про то, как шипастый кнут оказался эффективнее нежных слов в дрессировке дедлайнов и людей, да вот только пряник в этом деле подействовал куда лучше

3030

Если убрать шелуху, получится что вы внезапно (!) поняли что за плохую работу надо наказывать, а за хорошую поощрять. Обалдеть какое открытие, уффф как неожиданно

2
Ответить

Ну мне кажется если учесть что человек это понял всего за 5 лет, то наверное это отличный повод рассказать об этом на вс?

Ну а если это элементы контент-маркетинга, аудитория для него вполне ЦА. Возможно будут заказы.

Правда лично я прям потенциальный клиент, мне очень нужно агентство которое умеет работаь с контекстом. Но после прочитанного это агентство сразу занес в черный список. Для меня это как чувак пришел продать мне майбох, но вместо этого рассказывает как он вчера обоссался.

2
Ответить

Ну хоть не зря скроллил этот поток сознания. По крайней мере, вменяемый коммент.

Ответить