Разбираться долго не пришлось, так как у нас не так уж много обращений для анализа и гипотез. Цикл сделки осыпался на проектах, в которых затягивались сроки проведения аудита и подготовки КП. В МАКО этот срок — 5 дней. По рынку в среднем 2-3, потому что чаще всего аудит вообще не делают, либо ведется шапочная проверка рекламного кабинета по чек-листу. Сегодня, предположим, поступила заявка, клиент брифуется, дает гостевые доступы и если загрузки у pre-sale менеджера нет, то он делает КП с медиапланом в тот же день за час-два, или, если нагрузка присутствует, то на следующий. Прирост показателей в большинстве случаев – фантазия и средняя температура по больнице. Как это происходит можно почитать тут. Этот парень за 13 лет 7 агентств сменил, и он знает о чем говорит.
Комментарий недоступен
Какие требования трудового кодекса? Так-то сотрудников стали поощрять за то, что они и так должны делать.
Комментарий недоступен
Если убрать шелуху, получится что вы внезапно (!) поняли что за плохую работу надо наказывать, а за хорошую поощрять. Обалдеть какое открытие, уффф как неожиданно
Ну мне кажется если учесть что человек это понял всего за 5 лет, то наверное это отличный повод рассказать об этом на вс?
Ну а если это элементы контент-маркетинга, аудитория для него вполне ЦА. Возможно будут заказы.
Правда лично я прям потенциальный клиент, мне очень нужно агентство которое умеет работаь с контекстом. Но после прочитанного это агентство сразу занес в черный список. Для меня это как чувак пришел продать мне майбох, но вместо этого рассказывает как он вчера обоссался.
Ну хоть не зря скроллил этот поток сознания. По крайней мере, вменяемый коммент.
Сертификаты в Летуаль действительно прошлый век.