Часто сотрудник ощущает, что ему недоплачивают. Вполне возможно, что это правда. И, если ситуация не меняется долгое время, недовольство только нарастает. Это расстраивает человека и снижает мотивацию. Рано или поздно он приходит к точке кипения, когда терпеть дальше уже невозможно, и решительно требует повышения зарплаты. Но не находит понимания со стороны руководителя, начинаются проблемы. В материале расскажу о пяти распространённых ошибках, которые делают сотрудники, прося о повышении з/п. И как действовать, чтобы добиться своего?
Суровая реальность в РФ такова, что в 90% случаях только смена места работы поможет, в остальных 10% это либо несущественные копейки добавят, либо поднимут временно с целью потянуть время чтоб найти другого специалиста подешевле, либо добавят адекватно но это в основном только в IT сейчас, так как искать другого программиста может оказаться куда дороже.
В IT тоже проще сменить работу и получить прибавку гораздо большем, чем на старом месте адекватную прибавку
Наёмный сотрудник всегда чувствует, когда начинает брать на себя гораздо больше ответственности, чем предполагалось изначально. Понимает, что новые функции должны оплачиваться дополнительно.Это и руководитель должен понимать. А если ему еще приходится объяснять, что новые обязанности, бОльшая ответственность стоит бОльших денег, то я бы уже задумался. Каждый раз доказывать, что ты работаешь не за еду, утомляет
Комментарий недоступен
У нас повышение зп не возможно. Впалили меня тут на хх.ру. Зашла посмотреть отзыв в рабочее время. Провели беседу про лояльность.