Думаю, каждый сталкивался с ситуацией, когда у тебя указана желаемая должность “Менеджер по персоналу”, а тебе присылают на HH вакансии “Грузчика”, “Продавца-консультанта” или “Сотрудника Call-центра”. HH тоже в курсе этой проблемы, и в том числе поэтому разработал (как они заявляют в открытых источниках) новые платные тарифы, которые заставляют задуматься о том, правда ли кандидат релевантен на эту вакансию и стоит ли платить за открытие его контактов.
"Мы в агентстве чаще используем мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram или iMessage – это удобно и нам, и кандидатам. Кажется, это новая этика делового общения."
Это вам так кажется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если ты рядовой бухгалтер, то таких как ты очередь за забором
ОЙтишники, ну-ка быстро признались кто втайне от работодателя ищет себе другое место работы, открыли все способы связи и ещё неплохо бы выдать всю информацию о себе рекрутинговым агентствам. Так вас быстрее трудоустроят, возможно даже несколько раз за раз. ))))