Когда вы отдаёте результат по задаче, это нужно делать с комментариями. Не стоит просто закрывать таски без комментариев — будьте уверены, к вам за ними вернутся. Кроме того, это позволяет понять и вам, и всей команде, что делалось, что сделано, а что нужно сделать.
Реально вам нечем заняться на работе, что вы тут такое пишите, займитесь таском.
Валерий, писать тексты — это одна из обязанностей сотрудников контент-отдела! Мы писали эту статью и как раз занимались таском:)
тебе на работе нечем заняться, сидишь комменты на vc пишешь?
Надо просто сосредоточиться на работе, и все
Это отличный способ, но, к сожалению, он работает не всегда. Именно в таких случаях пригодятся наши советы :)
Русский язык неплохо бы подучить, оратору.
Если вы говорите об использованных в материале англицизмах, то в современном мире (а тем более в digital-маркетинге) этого никак не избежать.